Динамика результативности освоения дополнительной образовательной программы «Образовательная робототехника» обучающимися клуба «Виртуальныймир». Обучающиеся группы № 1 учебного года 2018 -2019. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 30% Промежуточная 45,6% Итоговая 78, 6% 41% 55,5% 75,3% 29,7% 15,5% 46,7% 36,1% 71,4% 51% 20% 53,7% 67.8% 12% 32% 61% Обучающиеся группы № 2 учебного года 2018 -2019. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 30% Промежуточная 45% Итоговая 77% 40% 43% 66,4% 45% 20% 52% 34,1% 64,4% 49,5% 28,9% 54% 78,4% 24% 56% 70% Обучающиеся группы № 3 учебного года 2018 -2019. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 28% Промежуточная 42% Итоговая 86% 32% 56% 80% 36% 27% 59% 41% 84% 55% 37% 50% 73% 35% 47% 67% Обучающиеся группы № 4 учебного года 2018 -2019. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 35% Промежуточная 55% Итоговая 88% 30% 54% 67% 34% 20% 56% 43% 70% 57% 34% 48% 70% 26% 47% 60% Обучающиеся группы № 5 учебного года 2018 -2019. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 20% Промежуточная 42% Итоговая 54% 31% 44% 67% 27% 23% 49% 34% 71% 57% 32% 45% 69% 24% 58% 71% Обучающиеся группы № 1 учебного года 2019 -2020. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 24,7% Промежуточная 46,8% Итоговая 70% 55% 55,8% 77% 50% 31% 50% 42% 53% 64% 30,9% 53% 74,5% 32,5% 43% 64,7% Обучающиеся группы № 2 учебного года 2019 -2020. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 36% Промежуточная 47,9% Итоговая 60,4% 35% 49% 63,6% 45% 28% 55% 31,2% 67% 43% 38% 50% 72% 38% 50% 73% Обучающиеся группы № 3 учебного года 2019 -2020. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 36% Промежуточная 46,8% Итоговая 69% 38% 50,3% 72,8% 54% 24,3% 55,5% 46 % 56% 53,5% 33% 45,9% 58% 37,2% 49% 61% Обучающиеся группы № 4 учебного года 2019 -2020. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 37% Промежуточная 49,2% Итоговая 61,6% 36% 48,4% 72,7% 30,4% 26% 43,8% 37,9% 46,2% 49,1% 30,3% 52% 66% 30,6% 42% 64,3% Обучающиеся группы № 5 учебного года 2019 -2020. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 33,7% Промежуточная 46% Итоговая 68% 36,4% 57,8% 60% 40% 37% 53,2% 46% 56,6% 49,1% 30% 52,6% 66% 39,4% 51% 63% Обучающиеся группы № 1 учебного года 2020 -2021. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 31% Промежуточная 52,4% Итоговая 63% 36% 58,4% 69% 43% 23% 53,8% 44,8% 64% 55% 34% 45,2% 76% 33% 44,9% 56,2% Обучающиеся группы № 2 учебного года 2020 -2021. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 40% Промежуточная 51,4% Итоговая 63% 32% 55,2% 66% 37,3% 33,7% 49% 45,1% 59% 56,7% 32,4% 42,4% 63% 32% 43,7% 55% Обучающиеся группы № 3 учебного года 2020 -2021. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 38,7% Промежуточная 50% Итоговая 62% 41% 53,4% 74% 35,7% 8% 48% 50,2 % 60% 51% 56% 58,3% 60% 51,6% 53% 53% Обучающиеся группы № 4 учебного года 2020 -2021. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 30,4% Промежуточная 52% Итоговая 62% 32% 52,6% 63,5% 35% 28,5% 47,3% 40% 58% 55% 35,4% 46,9% 68% 34% 45,7% 59% Обучающиеся группы № 5 учебного года 2020 -2021. Конструирование стандартных конструкций Конструирование легких механизмов Зубчатая передача Программирования в Lego EV 3.0 3D проектирование Соревновательный уровень Входящая 37,4% Промежуточная 59% Итоговая 68% 40% 52,6% 75% 45% 39% 57% 50,5% 68% 61% 45% 56,7% 77% 32% 43,8% 74,8% Вывод: по реализации данной программы прослеживается положительная динамика по следующим показателям: Конструирование стандартных конструкций, Конструирование легких механизмов, Зубчатая передача Программирования, в Lego EV 3.03D проектирование, Соревновательный уровень Такие показатели, как конструирование стандартных конструкций и конструирование легких механизмов - показатель выше среднего, что может говорить о тяготении детей к работе с деталями конструктора, но работа идёт по шаблону. Так же 3D проектирование осваивается детьми легко. Чуть хуже дается Программирования в Lego EV 3.0 и соревновательный уровень.По увеличению процента усвоения данных показателей запланированы следующие действия: сдвинуть аспект подачи материала в сторону программирования и подготовки к соревнования для улучшения данных навыков у детей.