Динамика усвоения программы по показателям Федоринов С.В

Динамика результативности освоения дополнительной образовательной программы
«Образовательная робототехника» обучающимися клуба «Виртуальныймир».
Обучающиеся группы № 1 учебного года 2018 -2019.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
30%

Промежуточная
45,6%

Итоговая
78, 6%

41%

55,5%

75,3%

29,7%
15,5%

46,7%
36,1%

71,4%
51%

20%

53,7%

67.8%

12%

32%

61%

Обучающиеся группы № 2 учебного года 2018 -2019.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
30%

Промежуточная
45%

Итоговая
77%

40%

43%

66,4%

45%
20%

52%
34,1%

64,4%
49,5%

28,9%

54%

78,4%

24%

56%

70%

Обучающиеся группы № 3 учебного года 2018 -2019.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
28%

Промежуточная
42%

Итоговая
86%

32%

56%

80%

36%
27%

59%
41%

84%
55%

37%

50%

73%

35%

47%

67%

Обучающиеся группы № 4 учебного года 2018 -2019.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
35%

Промежуточная
55%

Итоговая
88%

30%

54%

67%

34%
20%

56%
43%

70%
57%

34%

48%

70%

26%

47%

60%

Обучающиеся группы № 5 учебного года 2018 -2019.

Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
20%

Промежуточная
42%

Итоговая
54%

31%

44%

67%

27%
23%

49%
34%

71%
57%

32%

45%

69%

24%

58%

71%

Обучающиеся группы № 1 учебного года 2019 -2020.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
24,7%

Промежуточная
46,8%

Итоговая
70%

55%

55,8%

77%

50%
31%

50%
42%

53%
64%

30,9%

53%

74,5%

32,5%

43%

64,7%

Обучающиеся группы № 2 учебного года 2019 -2020.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
36%

Промежуточная
47,9%

Итоговая
60,4%

35%

49%

63,6%

45%
28%

55%
31,2%

67%
43%

38%

50%

72%

38%

50%

73%

Обучающиеся группы № 3 учебного года 2019 -2020.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
36%

Промежуточная
46,8%

Итоговая
69%

38%

50,3%

72,8%

54%
24,3%

55,5%
46 %

56%
53,5%

33%

45,9%

58%

37,2%

49%

61%

Обучающиеся группы № 4 учебного года 2019 -2020.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
37%

Промежуточная
49,2%

Итоговая
61,6%

36%

48,4%

72,7%

30,4%
26%

43,8%
37,9%

46,2%
49,1%

30,3%

52%

66%

30,6%

42%

64,3%

Обучающиеся группы № 5 учебного года 2019 -2020.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
33,7%

Промежуточная
46%

Итоговая
68%

36,4%

57,8%

60%

40%
37%

53,2%
46%

56,6%
49,1%

30%

52,6%

66%

39,4%

51%

63%

Обучающиеся группы № 1 учебного года 2020 -2021.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
31%

Промежуточная
52,4%

Итоговая
63%

36%

58,4%

69%

43%
23%

53,8%
44,8%

64%
55%

34%

45,2%

76%

33%

44,9%

56,2%

Обучающиеся группы № 2 учебного года 2020 -2021.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
40%

Промежуточная
51,4%

Итоговая
63%

32%

55,2%

66%

37,3%
33,7%

49%
45,1%

59%
56,7%

32,4%

42,4%

63%

32%

43,7%

55%

Обучающиеся группы № 3 учебного года 2020 -2021.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
38,7%

Промежуточная
50%

Итоговая
62%

41%

53,4%

74%

35,7%
8%

48%
50,2 %

60%
51%

56%

58,3%

60%

51,6%

53%

53%

Обучающиеся группы № 4 учебного года 2020 -2021.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
30,4%

Промежуточная
52%

Итоговая
62%

32%

52,6%

63,5%

35%
28,5%

47,3%
40%

58%
55%

35,4%

46,9%

68%

34%

45,7%

59%

Обучающиеся группы № 5 учебного года 2020 -2021.
Конструирование
стандартных
конструкций
Конструирование
легких механизмов
Зубчатая передача
Программирования
в Lego EV 3.0
3D
проектирование
Соревновательный
уровень

Входящая
37,4%

Промежуточная
59%

Итоговая
68%

40%

52,6%

75%

45%
39%

57%
50,5%

68%
61%

45%

56,7%

77%

32%

43,8%

74,8%

Вывод: по реализации данной программы прослеживается положительная динамика
по
следующим
показателям:
Конструирование
стандартных
конструкций,
Конструирование легких механизмов, Зубчатая передача Программирования, в Lego EV
3.03D проектирование, Соревновательный уровень
Такие показатели, как конструирование стандартных конструкций и
конструирование легких механизмов - показатель выше среднего, что может говорить о
тяготении детей к работе с деталями конструктора, но работа идёт по шаблону. Так же 3D
проектирование осваивается детьми легко. Чуть хуже дается Программирования в Lego EV
3.0 и соревновательный уровень.По увеличению процента усвоения данных показателей
запланированы следующие действия: сдвинуть аспект подачи материала в сторону
программирования и подготовки к соревнования для улучшения данных навыков у детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».