Динамика результативности освоения программы обучающимися КРК «Маленькая страна». Обучающиеся группы № 1 учебного года 2018 -2019. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 30% 40% Промежуточная 34,6% 47,5% Итоговая 44, 9% 55,3% 39,7% 40,3% 46,6% 46,1% 51,3% 50% 50% 52% 52,4% 52% 60% 62% Обучающиеся группы № 2 учебного года 2018 -2019. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 40% 40% Промежуточная 45% 43% Итоговая 47% 46,4% 50% 40% 52% 44,1% 54,4% 49,2% 48,9% 54% 54% 56% 58,4% 60% Обучающиеся группы № 3 учебного года 2018 -2019. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 38% 42% Промежуточная 42% 46% Итоговая 46% 50% 46% 37% 49% 41% 54% 45% 47% 45% 50% 47% 53% 47% Обучающиеся группы № 4 учебного года 2018 -2019. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 45% 40% Промежуточная 45% 44% Итоговая 48% 47% 34% 40% 36% 43% 40% 47% 44% 36% 48% 37% 50% 40% Обучающиеся группы № 5 учебного года 2018 -2019. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 50% 41% Промежуточная 52% 44% Итоговая 54% 47% 47% 43% 49% 44% 51% 47% 42% 44% 45% 48% 49% 51% Обучающиеся группы № 1 учебного года 2019 -2020. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 44,7% 55% Промежуточная 46,8% 55,8% Итоговая 50% 57% 50% 51% 50% 52% 53% 54% 60,9% 62,5% 63% 63% 64,7% 64,8% Обучающиеся группы № 2 учебного года 2019 -2020. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 46% 45% Промежуточная 47,9% 49% Итоговая 50,4% 53,6% 55% 48% 55% 51,2% 57% 53% 58% 58% 60% 60% 62% 63% Обучающиеся группы № 3 учебного года 2019 -2020. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 46% 48% Промежуточная 46,8% 50,3% Итоговая 49% 52,8% 54% 44,3% 55,5% 46 % 56% 48,5% 53% 47,2% 55,9% 49% 58% 51% Обучающиеся группы № 4 учебного года 2019 -2020. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 47% 46% Промежуточная 49,2% 48,4% Итоговая 51,6% 52,7% 40,4% 46% 43,8% 47,9% 46,2% 49,1% 50,3% 40,6% 52% 42% 56% 44,3% Обучающиеся группы № 5 учебного года 2019 -2020. Слуховая память Зрительная память Входящая 53,7% 46,4% Промежуточная 56% 47,8% Итоговая 58% 50% Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи 50% 47% 53,2% 47% 56,6% 49,2% 50% 49,4% 52,6% 51% 56% 53% Обучающиеся группы № 1 учебного года 2020 -2021. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 51% 56% Промежуточная 52,4% 58,4% Итоговая 53% 59% 53% 53% 53,8% 54,8% 54% 55% 64% 63% 65,2% 64,9% 66% 66,2% Обучающиеся группы № 2 учебного года 2020 -2021. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 50% 52% Промежуточная 51,4% 55,2% Итоговая 53% 56% 57,3% 53,7% 59% 55,1% 59% 56,8% 62,4% 62% 62,4% 63,6% 63% 65% Обучающиеся группы № 3 учебного года 2020 -2021. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 48,7% 51% Промежуточная 50% 53,4% Итоговая 52% 54% 55,7% 48% 58% 50,2 % 60% 51% 56% 51,6% 58,3% 53% 60% 53% Обучающиеся группы № 4 учебного года 2020 -2021. Слуховая память Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи Входящая 50,4% 52% Промежуточная 52% 52,6% Итоговая 52% 53,5% 45% 48,5% 47,2% 50% 48% 50% 55,4% 44% 56,9% 45,7% 58% 49% Обучающиеся группы № 5 учебного года 2020 -2021. Слуховая память Входящая 57,4% Промежуточная 59% Итоговая 61% Зрительная память Внимание Логическое мышление Моторика Развитие речи 50% 52,6% 55% 55% 49% 57% 50,5% 58% 51% 55% 52% 56,7% 53,9% 57% 54,6% Вывод: по реализации данной программы прослеживается положительная динамика по следующим показателям: слуховая память, зрительная память, моторика и развитие речи. Показатели такие, как логическое мышление и внимание имеют не высокий показатель. По увеличению процента усвоения данных показателей запланированы следующие действия: разработать дополнительные конспекты, упражнения, игры для проведения коррекционно - развивающих занятий направленные на развития данного качества у детей.