Динамика усвоения программы по показателям Бажина В.А.

Динамика результативности освоения программы обучающимися
КРК «Маленькая страна».
Обучающиеся группы № 1 учебного года 2018 -2019.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
30%
40%

Промежуточная
34,6%
47,5%

Итоговая
44, 9%
55,3%

39,7%
40,3%

46,6%
46,1%

51,3%
50%

50%
52%

52,4%
52%

60%
62%

Обучающиеся группы № 2 учебного года 2018 -2019.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
40%
40%

Промежуточная
45%
43%

Итоговая
47%
46,4%

50%
40%

52%
44,1%

54,4%
49,2%

48,9%
54%

54%
56%

58,4%
60%

Обучающиеся группы № 3 учебного года 2018 -2019.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
38%
42%

Промежуточная
42%
46%

Итоговая
46%
50%

46%
37%

49%
41%

54%
45%

47%
45%

50%
47%

53%
47%

Обучающиеся группы № 4 учебного года 2018 -2019.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
45%
40%

Промежуточная
45%
44%

Итоговая
48%
47%

34%
40%

36%
43%

40%
47%

44%
36%

48%
37%

50%
40%

Обучающиеся группы № 5 учебного года 2018 -2019.

Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
50%
41%

Промежуточная
52%
44%

Итоговая
54%
47%

47%
43%

49%
44%

51%
47%

42%
44%

45%
48%

49%
51%

Обучающиеся группы № 1 учебного года 2019 -2020.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
44,7%
55%

Промежуточная
46,8%
55,8%

Итоговая
50%
57%

50%
51%

50%
52%

53%
54%

60,9%
62,5%

63%
63%

64,7%
64,8%

Обучающиеся группы № 2 учебного года 2019 -2020.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
46%
45%

Промежуточная
47,9%
49%

Итоговая
50,4%
53,6%

55%
48%

55%
51,2%

57%
53%

58%
58%

60%
60%

62%
63%

Обучающиеся группы № 3 учебного года 2019 -2020.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
46%
48%

Промежуточная
46,8%
50,3%

Итоговая
49%
52,8%

54%
44,3%

55,5%
46 %

56%
48,5%

53%
47,2%

55,9%
49%

58%
51%

Обучающиеся группы № 4 учебного года 2019 -2020.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
47%
46%

Промежуточная
49,2%
48,4%

Итоговая
51,6%
52,7%

40,4%
46%

43,8%
47,9%

46,2%
49,1%

50,3%
40,6%

52%
42%

56%
44,3%

Обучающиеся группы № 5 учебного года 2019 -2020.
Слуховая память
Зрительная
память

Входящая
53,7%
46,4%

Промежуточная
56%
47,8%

Итоговая
58%
50%

Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

50%
47%

53,2%
47%

56,6%
49,2%

50%
49,4%

52,6%
51%

56%
53%

Обучающиеся группы № 1 учебного года 2020 -2021.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
51%
56%

Промежуточная
52,4%
58,4%

Итоговая
53%
59%

53%
53%

53,8%
54,8%

54%
55%

64%
63%

65,2%
64,9%

66%
66,2%

Обучающиеся группы № 2 учебного года 2020 -2021.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
50%
52%

Промежуточная
51,4%
55,2%

Итоговая
53%
56%

57,3%
53,7%

59%
55,1%

59%
56,8%

62,4%
62%

62,4%
63,6%

63%
65%

Обучающиеся группы № 3 учебного года 2020 -2021.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
48,7%
51%

Промежуточная
50%
53,4%

Итоговая
52%
54%

55,7%
48%

58%
50,2 %

60%
51%

56%
51,6%

58,3%
53%

60%
53%

Обучающиеся группы № 4 учебного года 2020 -2021.
Слуховая память
Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

Входящая
50,4%
52%

Промежуточная
52%
52,6%

Итоговая
52%
53,5%

45%
48,5%

47,2%
50%

48%
50%

55,4%
44%

56,9%
45,7%

58%
49%

Обучающиеся группы № 5 учебного года 2020 -2021.
Слуховая память

Входящая
57,4%

Промежуточная
59%

Итоговая
61%

Зрительная
память
Внимание
Логическое
мышление
Моторика
Развитие речи

50%

52,6%

55%

55%
49%

57%
50,5%

58%
51%

55%
52%

56,7%
53,9%

57%
54,6%

Вывод: по реализации данной программы прослеживается положительная динамика
по следующим показателям: слуховая память, зрительная память, моторика и развитие
речи. Показатели такие, как логическое мышление и внимание имеют не высокий
показатель.
По увеличению процента усвоения данных показателей запланированы следующие
действия: разработать дополнительные конспекты, упражнения, игры для проведения
коррекционно - развивающих занятий направленные на развития данного качества у детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».